Подведены итоги республиканской акции "#Спапойнаработу"
В 2019 году она проходила с 14 по 30 июня. В рамках акции папы приводили к себе на работу детей, знакомили со своей деятельностью, организовывали экскурсию и т.д. С одной стороны мероприятие выполняет профориентационные задачи, а с другой – носит воспитательный характер и поднимает статус отца в семье.
Всего в акции приняли участие более 60 предприятий и учреждений (среди которых: МУП Стерлитамакское троллейбусное управление, Главное управление МЧС России по РБ, Башкирский государственный театр оперы и балета, Уфимский конный завод, ГБУ "Хайбуллинская районная ветеринарная станция" и т.д.). 197 отцов показали и рассказали много всего интересного о своей работе 381 ребенку. Дети имели возможность увидеть своих отцов не просто папами, а настоящими профессионалами и мастерами своего дела!
Благодарим работодателей, которые откликнулись и открыли двери предприятий для детей сотрудников, ведь уважение к труду родителей возможно лишь через увиденное своими глазами! Участие в данной акции, несомненно, станет для детей одним из лучших уроков по профессиональному самоопределению и вхождению в профессию!